Вебинары:
- 1.Здоровьесберегающая реализация образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий-2 ак.ч;
- 2."Цифровые образовательные ресурсы как инструмент реализации ФГОС ДО" -2 ак.ч.;
- 3."Возможности сред визуального программирования для организации внеурочной деятельности и внутришкольных конкурсов и олимпиад"-1 ак.ч.;
- 4. Успешные кейсы для организации онлайн обучения с использованием облачной системы «1С:Образование»;-1ак.ч.;
- 5."Школа креативного мышления: формируем основы функциональной грамотности учащихся основной школы, расширяем и дополняем предметное обучение в старшей школе и СПО-"-2 ак.ч.;
- 6."Цифровые образовательные ресурсы платформы "Образовариум" для начальной школы как инструмент реализации ФГОС 3.0"- 1 ак.ч;
- 7."Цифровая школа": примеры цифровой трансляцииобразовательных организаций.-1ак.ч.;
- 8."Юридические аспекты педагогической деятельности"- 2ак.ч.;
- 9.Как прокачать финансовую грамотность во время каникул с помощью цифрового образовательного контента платформы "Образовариум"-1ак.ч.;
- 10.Авторский курс трансформационного психолога и тренера Ольги Коробейниковой "Детская психосоматика и воспитание детей"- 2ак.часа;
- 11."Цифровые ресурсы и здоровьесбережение. Актуальные вопросы и темы в преддверии зимних каникул"-1ак.час;
- 12."ФГОС СОО: как изменить программу под новые требования- 2ак.часа;
- 13."Визуальное программирование как средство овладения универсальными учебными действиями"- 1ак.час;
- 14. "Как организовать проектную деятельность учащихся"- 1 ак.час;
- 15. "Развитие коммуникации. Групповые и парные активности при изучении визуального программирования"-1 ак.час;
- 16." Целевой раздел ООП: как обновить под ФОП"-1ак.час;
- 17. "Особенности развития личностных и учебно-познавательных компетенций младших школьников при использовании ЦОР в образовании"- 1 ак.час;
- 18."Здоровье и развитие детей младшего школьного возраста "- 1 ак.час;
- 19. "Новые задачи ФОП ДО: как реализовать в образовательной практике"- 1 ак.час;
- 20."Внедрение ФОП: основные моменты, вопросы и проблемы перехода" - 2 ак.часа
- 21."ФГОС СОО: как изменить программу под новые требования"
- 22. "Как организовать методическую работу в 2023/24 учебном году в школе"-2 ак.часа;
- 23."Как сделать соцсети полезными в воспитательной работе с обучающимися"- 2 ак.часа;
- 24."Создание онлай -анкет и опросов" -2 ак.часа;
- 25."Как подготовить к проверкам образовательных организаций в связи с началом работы ФОП" - 2 ак.часа;
- 26."Как оценивать учеников по ФОП и новым рекомендациям Минпросвещения" -3 ак.часа;
- 27.«Как организовать дистанционное обучение по новому порядку»-3 ак.часа;
- 28."Как меняется современный урок:инструменты и возможности"-1 ак.час;
- 29."Использование систем автоматизированного проектирования для подготовки школьников"- 2ак.часа;
- 30."Здоровье и физическое развитие дошкольников в фокусе внимания ДОО"-2ак.часа;