Цель: Выявить интерес учащихся МБОУ «СОШ№45» г. Чебоксары.
Задачи:
1.Изучить литературу понятия аэробике; изучить историю аэробики, виды;
2.Провести анализ опроса школьников разного возраста.
3.Составить учебное пособие для учащихся школы.

Актуальность работы  является, что расширить свои знания о аэробике, а так же привлечь учеников школы к данному виду спорта.
Гипотеза предполагается, что каждому получивший и изучивший учебный материал по аэробике школьник заинтересуется данным видом спорта.
Проблема заключается в том, что в школе мало известна аэробика среди школьников.
Предмет исследование - Аэробика как вид спорта.
Объект исследования - Учащиеся МБОУ « СОШ № 45» г. Чебоксары.



Цель:  Выяснить, знание учащихся в МБОУ «СОШ №45» г. Чебоксары по теме где расположены велодорожки.
Задачи:
  1. Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
  2. Пометить план последовательность деятельности создания походной карты.
  3. Определить вид и форму конечного результата.
Актуальность- Все более популярнее велоспорт в городе и это подтверждает постройка велодорожек, можно заметить увеличение числа жителей во время отдыха за рулем велосипеда.
Гипотеза –Доказать, что популярен в г. Чебоксары велоспорт.
Проблема – Мало кому известны нахождение велодорожек г. Чебоксары.
Объект– Велоспорт в г. Чебоксарах.
Предмет – Развитие Велоспорта в г. Чебоксары.
Метод – Анализ литературы, опрос, сравнение





Цель: изучить процесс формирования навыка правильной осанки в школьном возрасте.
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Обработать и проанализировать полученные результаты по опросу.
3.Предоставить результаты исследований в виде таблицы.
Гипотеза–Доказать, что нарушается осанка в моем классе из-за не соблюдений требований правильной развития осанки.
Проблема – увеличение нарушения осанки и здоровья учащихся.
Объект- Нарушение и профилактика нарушения у детей школьного возраста
Предмет-Развитие осанки в 6-х классов
Метод- Анализ литературы, сравнение, опрос.
osanka-1.docx [136,68 Kb] (cкачиваний: 9)
Посмотреть файл онлайн: osanka-1.docx




Цель работы – Проанализировать численность школьников кто сдал или кто желает сдать комплекс «ГТО» 
Для достижения цели нами были поставлены задачи:
1.Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.
2. Определить вид и форму конечного результата.
3. Предоставить результаты исследований в виде наглядной таблицы.
Объект исследования: Развитие сдачи  комплекса «ГТО» в школах.
Предмет исследования: Результат получения значков «ГТО»  в МБОУ «СОШ№45» г. Чебоксары
Гипотеза: Доказать, что  комплекс «ГТО»  набирает популярность в МБОУ «СОШ№45» г. Чебоксары
Проблема заключается в том, что низкая заинтересованность школьников в сдачи комплекса «ГТО» в школе.
Методы: Анализ литературы, опрос, сравнение
Автор- Явкина Анастасия




Цель работы – разработать наглядную карту популярности видов спорта в Чувашской Республике.
Для достижения цели нами были поставлены задачи:
1.Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.
2. Определить вид и форму конечного результата.
3. Предоставить результаты исследований в виде карты.


Проблема: Мало кому известно, какие виды спорта популярные на территории Чувашской Республики.
Объект исследования: популярные виды спорта в районах Чувашской Республики.
Предмет исследования: виды спорта Чувашской Республики.
Гипотеза: В Чувашской Республике популярно спортивное движение.


Автор-Сарлаев Павел 7"А"







Цель проекта является создание примерного расположение спортивных сооружений на территории школьного стадиона.
Задачи:
1.Изучить литературные источники по данной  теме.
2.Разработка макета будущего спортивного школьного стадиона.
3.Анализ и сравнения опроса проводимый среди учащихся МБОУ «СОШ№45» г. Чебоксары.

Актуальность темы состоит в том, что в настоящее  помимо учеников школы,  занимающихся на уроках физической культуры на школьном стадионе, так же приходят заниматься и жители ближайших домов.
Администрация нашего района уделяет большое внимание развитию спорта и оздоровлению населения. Выделяются значительные средства на строительство спортивных объектов и сооружений, создаются благоприятные условия для формирования здорового образа жизни. Но, к сожалению, современные спортивные объекты находятся далеко от нашего микрорайона.

Объект исследования – развитие физического воспитания в школе.
Предмет исследования - спортивная школьная площадка.
Проблема: Не достаточное количественное и качественное спортивное сооружение на школьных стадионах.
Гипотеза исследования. Предполагается, что при улучшение школьной спортивной площадки на территории школы позволит:
  • Повысить спортивный интерес к спорту и физическому воспитанию
  • На уроках физической культуры эффективно разнообразило бы различных упражнений, которые дополнительно развивали физические качества учащихся.
stasenko.docx [2,5 Mb] (cкачиваний: 13)
Посмотреть файл онлайн: stasenko.docx

Цели:
1.Узнать, где и когда зародился футбол как спортивная игра и как появились правила игры в футбол.
2. Познакомиться с интересными фактами из истории футбола.
3. Собрать доказательства о пользе игры в футбол.
Задачи:
1.Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить интернет источники по данной теме.
3. Провести социологический опрос в форме интервью и анкетирования по теме исследования;
4. Подготовить мультимедийную презентацию по теме исследования


Проблема является в малоподвижном образе жизни  школьников и мало кто из школьников играет в футбол.
Гипотеза
исследования предполагается в том, что в нашей школе есть интерес учеников в школе.

Цель проекта:
Формирование у школьников представления о роли распорядка дня в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи:
  1. Изучить особенности организации индивидуального распорядка дня для школьников.
  2. 2. Ознакомиться с гигиеническими требованиями к правильной организации распорядка дня школьников.
  3. 3. Предложить рекомендации по составлению индивидуального распорядка дня.
Актуальность проекта:
Данный проект нацелен на формирование у учащихся ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление его, на расширение знаний и приобретение навыков обучающихся по культуре здорового образа жизни.
Проблема - малоподвижный образ дня и снижения здоровья учеников.
Гипотеза предполагается, что ученики 8-х классов МБОУ « СОШ № 45» г. Чебоксары соблюдают режим дня школьника.
Объект исследования - ученики МБОУ « СОШ № 45» г. Чебоксары.
Предмет исследования- Правила и соблюдения режима дня школьников.
Методы исследования:
-Анализ
-Сравнение
-Анкетирование

Цель: Создать книжку-малышку для новичков в игре баскетбол.
Задачи:
  1. Изучить литературу по теме: «Баскетбол».
  2. Познакомиться с историей баскетбола
  3. Узнать, как развивался баскетбол в нашей стране
  4. Составить книжку-малышку про баскетбол.
Актуальность работы  является, что все знают игру баскетбол, а как и где она возникла, знают немногие.
Гипотеза предполагается, что каждому новичку необходимо не только заниматься физически, дополнительно изучать теоретическую часть игры баскетбол для улучшения качества игры.
Проблема заключается в том, что меня с раннего детства интересовал оранжевый мяч. В школе я узнал, мяч называется баскетбольный, а игра баскетбол. Меня интересовало: как появилась игра, как играть. Мои одноклассники умеют играть в баскетбол, а, как и где возникла игра, знают немногие. Я решил делать проект по физкультуре на тему: «История баскетбола»
Предмет исследование- Игра баскетбол
Объект исследования- Учащиеся МБОУ « СОШ № 45» г. Чебоксары.
Методы исследования:
- Сравнение полученных данных;
-Анализ изученных литературных источников;
-Опрос учащихся по данному исследованию.
karlin.docx [409,21 Kb] (cкачиваний: 13)
Посмотреть файл онлайн: karlin.docx

Цель – Составить и проанализировать с помощью дневника самоконтроля собственную физическую подготовку.
Задачи:
1.Изучить  имеющие литературные источники по данному вопросу.
2. Обработать и проанализировать полученные результаты показателей.
3.Предоставить результаты исследования в виде таблицы.


Проблема – Не знание собственного состояние организма в покое и в нагрузках.
Гипотеза – По данной таблице можно увидеть свои плюсы и минусы  физической подготовке.
Предмет – Показатели видов  и физические упражнения самоконтроля
Объект – Собственные показатели самоконтроля и результаты выполненных физических упражнений.
Метод–Анализ литературы, сравнение.
Автор- Кулакова Дарья
Документ проекта

Презентация 
Цель: изучить процесс формирования навыка правильной осанки в школьном возрасте.
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Обработать и проанализировать полученные результаты по опросу.
3.Предоставить результаты исследований в виде таблицы.


Гипотеза - Если соблюдать правила, избегать ошибки развитие позвоночника, то у детей школьного возраста здоровой осанки
Проблема – увеличение нарушения осанки и здоровья учащихся.
Объект- Нарушение и профилактика нарушения у детей школьного возраста
Предмет-Развитие осанки в 6-х классов
Метод- Анализ литературы, сравнение, опрос

osanka.docx [112,75 Kb] (cкачиваний: 13)
Посмотреть файл онлайн: osanka.docx




Цель–Сравнить, какие игры в разные поколения были популярные.
После поставленной цели следуют поставить следующие задачи:
1.Изучить литерные источники по данному вопросу.
2.Обработать и проанализировать полученные результаты по опросу.
3.Предоставить результаты исследования в виде таблицы

Проблема проекта – В современное время многие дети не знают или забывают от простых и интересных игр, которые развивали физические и умственные способности учеников.
Предмет - Игры разных поколений.
Объект – Учащиеся МБОУ"СОШ №45" г. Чебоксары и знакомых (Родителей, бабушек и т.д.)
Гипотеза – Предполагаю, что игры старшего  поколения были всесторонне развивающие, чем современные игры.
Методы -  Анализ литературы,  сравнение, Анкетирование и опрос.




Цель – Создать плакат на формате А2 про хоккей, который позволит увидеть все необходимое что знать нужно хоккеисту для занятий.
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2. Создать плаката на формате А2 про необходимую информацию, которые должны знать хоккеисты.

Проблема – Дети мало занимаются хоккеем.
Гипотеза – По данному плакату можно увидеть все положительные и отрицательные стороны занятий хоккея.
Предмет – Вид спорта – хоккей.
Объект – Собственные физические, психологические  и финансовые способности.
Метод–Анализ литературы, сравнение.
kulakova.doc [557 Kb] (cкачиваний: 16)
Посмотреть файл онлайн: kulakova.doc



Цель – Создать примерные чертежи местоположения школьной хоккейной площадки
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Определить необходимые  материалы для выполнения проекта.
3. Создать примерные чертежи местоположения школьной хоккейной площадки

Проблема – низкое количество зимних ледовых площадок в школах.
Гипотеза – Соорудив спортивную хоккейную площадку увеличивается популярность хоккея т игр на льду.
Предмет – Хоккейная площадка в школе
Объект – Ученики  6-х классов МБОУ«СОШ №45» г. Чебоксары
Метод–Анализ литературы, опрос
kuzmin.doc [806 Kb] (cкачиваний: 12)
Посмотреть файл онлайн: kuzmin.doc


Цель-Выяснить, знание учащихся в МБОУ «СОШ 45» г. Чебоксары по теме героев биатлона.
Для этого были поставлены задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Обработать и проанализировать получение результаты по опросу.
3.Предоставить результаты исследования в виде таблицы.


Гипотеза проекта является в том, что  учащийся знают и занимаются лыжными видами спорта и даже биатлоном.
Проблемой проекта- является низкий уровень знания вида спорта, как биатлон.
Предмет – Спортивные герои биатлона.
Объект – Знание учащихся 6- х классов.
Метод- Анализ литературы, Опрос учащихся, Сравнение.



Цель – собрать информацию по требованию к одежде (форме) и создать для класса памятку-брошюру.
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Разработать памятку – брошюру по данному вопросу.
3.Обработать и проанализировать полученные результаты по опросу в виде таблицы.

Проблема–Травмы на уроках физической культуры при не соблюдение требования к форме на уроках
Гипотеза – Создав памятку-брошюру учащихся 6 «А» класса повысится знание к требованию одежде (формы) на уроках физической культуры путем опроса.
Предмет – Требования к одежде на уроках физической культуры
Объект - Знания техники безопасности среди учеников 6-х классов
Метод–Анализ литературы, опрос






Цель – Создание собственного талисмана-суеверия
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Определить необходимые материалы для выполнения проекта.
3.Создать браслет – талисман суеверия спортсмена.

Проблема – является в том, что многие спортсмены психологически не настроены.
Гипотеза – Предполагаю, что в школе кто занимается спортом, есть суеверия и они помогают им.
Предмет – Спортивные суеверия.
Объект – Ученики 6 классов МБОУ«СОШ №45» г. Чебоксары.
Метод – Анализ литературы, опрос, сравнения.




Цель - Выяснить, сколько знают правила безопасности на уроках физической культуры, путем опроса и наблюдения.
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Обработать и проанализировать полученные результаты по опросу.
3.Предоставить результаты исследования в виде таблицы.

Проблема–Травмы на уроках физической культуры при не соблюдение техники безопасности.
Гипотеза – предполагаю, что знание правила технике безопасности не всегда соблюдают  или помогают предотвратить травмы  на практике уроках физической культуры .
Предмет – Правила технике безопасности на уроках физической культуры
Объект - Знания техники безопасности среди учеников 6-х классов
Метод–Анализ литературы, опрос


Цель – Создать мини –баскетбольной площадки собственными руками
Задачи:
1.Изучить имеющие литературные источники по данному вопросу.
2.Определить необходимый материал для создания проекта
3.Создание мини – баскетбольную площадку.

Проблема –Дети не знают,  как выглядит  мини - баскетбольной площадкой
Гипотеза –Предполагаю, что в школе мало кто имеет понятие о мини-баскетболе
Предмет –История возникновения  мини-баскетбола и правила игры
Объект-Знание учеников 6-х классов об игре мини-баскетбол
Метод–Анализ литературы, опрос.